Клиентский опыт и качество
19.03
Прогноз Gartner: к 2029 году агентный ИИ будет самостоятельно решать 80% проблем обслуживания клиентов без участия оператора
К 2029 году агентный ИИ сможет самостоятельно решать 80% стандартных запросов клиентов без участия операторов. Это позволит компаниям снизить операционные затраты на 30%.
Агентный ИИ - это новый уровень технологий. В отличие от предыдущих моделей, которые просто создавали текст или обобщали информацию, агентный ИИ способен действовать самостоятельно и выполнять задачи.
Агентный ИИ может:
🟢 самостоятельно отменять подписки на сайтах 🟢 подбирать и договариваться о лучших тарифах на доставку для бизнеса, 🟢 предупреждать клиента о возможных проблемах и решать их заранее
Чтобы не отстать, командам поддержки нужно:
🟡 подготовиться к автоматизации - инвестировать в инфраструктуру и улучшать цифровые каналы для эффективной работы с ботами 🟡 пересмотреть сервисные модели - адаптировать процессы под новый поток запросов от ИИ-агентов, разделять взаимодействия людей и ИИ 🟡 разработать регламент работы с ИИ - учитывать вопросы конфиденциальности, безопасности и необходимости эскалации сложных случаев к людям 🟡 сотрудничать с продуктовыми командами - внедрять ИИ в продукты, чтобы предотвращать проблемы заранее и снизить зависимость от внешних ИИ-сервисов
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи