Прогноз Gartner: к 2029 году агентный ИИ будет самостоятельно решать 80% проблем обслуживания клиентов без участия оператора

К 2029 году агентный ИИ сможет самостоятельно решать 80% стандартных запросов клиентов без участия операторов. Это позволит компаниям снизить операционные затраты на 30%.

Агентный ИИ - это новый уровень технологий. В отличие от предыдущих моделей, которые просто создавали текст или обобщали информацию, агентный ИИ способен действовать самостоятельно и выполнять задачи.

Агентный ИИ может:

🟢 самостоятельно отменять подписки на сайтах 🟢 подбирать и договариваться о лучших тарифах на доставку для бизнеса, 🟢 предупреждать клиента о возможных проблемах и решать их заранее

Чтобы не отстать, командам поддержки нужно:

🟡 подготовиться к автоматизации - инвестировать в инфраструктуру и улучшать цифровые каналы для эффективной работы с ботами 🟡 пересмотреть сервисные модели - адаптировать процессы под новый поток запросов от ИИ-агентов, разделять взаимодействия людей и ИИ 🟡 разработать регламент работы с ИИ - учитывать вопросы конфиденциальности, безопасности и необходимости эскалации сложных случаев к людям 🟡 сотрудничать с продуктовыми командами - внедрять ИИ в продукты, чтобы предотвращать проблемы заранее и снизить зависимость от внешних ИИ-сервисов

Источник

repost

7

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь