Продукторий
19.03
Необычная юзабилити-экспертиза
Есть такой метод исследования — юзабилити-экспертиза. Это когда вместо проведения десятка сессий с обычными респондентами, которые взаимодействуют с незнакомым им интерфейсом, исследование проводит один юзабили эксперт. О ценности такого подхода можно спорить, но чаще всего он помогает выявить основные проблемы с UI/UX и сделать это быстро. Сам таким регулярно занимаюсь в рамках консалтинга.
На днях наткнулся на проект одного «эксперта», который проводит такие исследования в состоянии сильного алкогольного опьянения. Называется The User is Drunk. Ричард, автор проекта, на самом деле специалист по интерфейсам и его услуги можно купить и в трезвом состоянии. Но в пьяном то интереснее! Пьяный пользователь столкнется с гораздо большим количеством проблем на вашем сайте и более явно их подсветит. Your website should be so simple, a drunk person could use it.
Ричард готов напиться и посмотреть ваш сайт всего за $950! Раньше было дешевле, но автору пришлось поднять цены из-за большого количества заказов. Не вывозит человек! 😉
На выходе клиент получает запись экрана всего процесса и комментарии от уже трезвого Ричарда. За дополнительную плату можно выбрать что именно будет пить Ричард 😁
▶️ https://theuserisdrunk.com/
Вы уже запланировали такого рода исследование своего продукта in-house? Можно совместить с тимбилдингом 😉
#producthumor #productlinksеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продукторий
19.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи