Больше лидов = больше денег? В целом верно, но...

Многие компании в B2B одержимы числом лидов. «Давайте зальём больше трафика, увеличим заявки, и продажи взлетят!» – говорят они. А потом удивляются, почему доход не растёт, несмотря на бешеную гонку за новыми контактами.

Но вот вам простая формула, которая показывает весь путь до прибыли: Лиды × конверсия в сделку × коэфф.допродажи × средний чек × рентабельность = чистая прибыль

Если вы думаете, что проблема только в малом числе заявок, попробуйте:

Прокачать конверсию в сделку – автоматизировать воронку, улучшить скрипты продаж, прокачать оффер. ✅ Добавить допродажи – предложить клиентам больше ценности и увеличить сумму сделки. ✅ Работать со средним чеком – перестаньте демпинговать, тестируйте премиальные версии и комплексы услуг. ✅ Следить за рентабельностью – гнаться за оборотом без учёта прибыли – так себе идея.

Лидов может быть немного, но если все остальные показатели в порядке, бизнес будет расти. Комплексный подход всегда сильнее, чем просто залив трафика.

Поэтому всем рекомендую: Перед тем как заливать трафик, проконтролируйте, чтобы другие показатели были тоже в норме.

Есть кейсы, когда компании увеличивали выручку в 2 раза, только обучив отдел продаж или поменяв сотрудников. Другие же, сделали систему допродаж увеличив свой доход с клиента в 2 раза!

Много лидов - это круто! Но если всё остальное говно - надо ли это всё?))

Какой из этих параметров у вас сейчас западает больше всего?

Больше лидов = больше денег? В целом верно, но... | Сетка — социальная сеть от hh.ru