Руководитель перспективных направлений
· 20.03Forbes попросил дать комментарий, действительно ли существует спрос бизнеса на экосистемные продукты, которые автоматизируют все внутренние процессы (документооборот, работу с кадрами, выплаты сотрудниками, отчетность и др)? Если да, то когда он появился и с чем связан?
Публикую свой полный комментарий тут. А статью Forbes можно прочитать по ссылке в первом комментарии.
Я бы сказал, что растет спрос не на экосистемные продукты, а скорее, на снижение издержек и рост операционной эффективности. А это достижимо только в сценариях автоматизации с низкими потерями.
Зачастую бизнесу важнее решить конкретные одиночные или комплексные бизнес-задачи. Со временем количество таких задач и, соответственно, решений для них растет. В результате смежные продукты, способные закрыть отдельные задачи бизнеса, не работают в сквозном сценарии. Иными словами, пользователи видят ценность в каждом продукте, но при этом несут дополнительные затраты на их интеграцию.
Поэтому продукты, предназначенные для автоматизации внутренних процессов, должны быть очень хорошо сонастроены — и технически, и с точки зрения пользовательского опыта. Экосистемный подход к созданию и развитию сервисов как раз позволяет учитывать комплексный клиентский опыт, а не только отдельные сценарии.
· 20.03
https://www.forbes.ru/svoi-biznes/531803-avtomatizacia-vsego-kak-eks-glava-roketbanka-stroit-ekosistemu-servisov-dla-biznesa
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Руководитель перспективных направлений
· 20.03войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи