Forbes попросил дать комментарий, действительно ли существует спрос бизнеса на экосистемные продукты, которые автоматизируют все внутренние процессы (документооборот, работу с кадрами, выплаты сотрудниками, отчетность и др)? Если да, то когда он появился и с чем связан?

Публикую свой полный комментарий тут. А статью Forbes можно прочитать по ссылке в первом комментарии.

Я бы сказал, что растет спрос не на экосистемные продукты, а скорее, на снижение издержек и рост операционной эффективности. А это достижимо только в сценариях автоматизации с низкими потерями.

Зачастую бизнесу важнее решить конкретные одиночные или комплексные бизнес-задачи. Со временем количество таких задач и, соответственно, решений для них растет. В результате смежные продукты, способные закрыть отдельные задачи бизнеса, не работают в сквозном сценарии. Иными словами, пользователи видят ценность в каждом продукте, но при этом несут дополнительные затраты на их интеграцию.

Поэтому продукты, предназначенные для автоматизации внутренних процессов, должны быть очень хорошо сонастроены — и технически, и с точки зрения пользовательского опыта. Экосистемный подход к созданию и развитию сервисов как раз позволяет учитывать комплексный клиентский опыт, а не только отдельные сценарии.

Forbes попросил дать комментарий, действительно ли существует спрос бизнеса на экосистемные продукты, которые автоматизируют все внутренние процессы (документооборот, работу с кадрами, выплаты сотрудн... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

44

input message

напишите коммент

https://www.forbes.ru/svoi-biznes/531803-avtomatizacia-vsego-kak-eks-glava-roketbanka-stroit-ekosistemu-servisov-dla-biznesa

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь