Что не так с маркетинговыми стратегиями

Такой заголовок в статье редакции «Рыба» - аж интересно стало почитать, вот ссылка

В кратце:

1. Стратегии не доходят до реализации.

И да это действительно проблема - именно по этому мы прежде чем разрабатывать стратегию выясняем какими ресурсами обладает бизнес - отталкиваясь от этого и создаем.

2. Меньше думай, больше делай

Основное возражение - что стратегия постоянно нуждается в доработке/корректировке.

Именно по этому мы не только ее разрабатываем, но и помогаем реализовать - соберем команду учитывая ресурсы бизнеса

3. Никто ничего не знает.

Основное возражение - мол маркетолог чаще меньше собственника знает о бизнесе. Так то оно так, только часто предприниматель не может сложить все мысли в одну корзину и сделать структуру)

Совет от «Рыбы»: чем тратить деньги на стратегию:

1. Проведите анализ конкурентов 2. Подумайте над маркетинговыми инструментами 3. Проведите тестирование гипотез 4. Проведите кастдевы с ЦА 5. Подготовьте контент

1,2,4 и даже 3 пункт в наших стратегиях для микробизнеса присутствует.

Прочитав статью от «Рыбы» я в очередной раз понял, что стратегии которые мы делаем, реально решают задачи и полезны для бизнеса.

Svestudio.online - заходите, если вам нужна стратегия. До конца месяца по цене 49 900₽

repost

72

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь