Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 20.03
Что не так с маркетинговыми стратегиями
Такой заголовок в статье редакции «Рыба» - аж интересно стало почитать, вот ссылка
В кратце:
1. Стратегии не доходят до реализации.
И да это действительно проблема - именно по этому мы прежде чем разрабатывать стратегию выясняем какими ресурсами обладает бизнес - отталкиваясь от этого и создаем.
2. Меньше думай, больше делай
Основное возражение - что стратегия постоянно нуждается в доработке/корректировке.
Именно по этому мы не только ее разрабатываем, но и помогаем реализовать - соберем команду учитывая ресурсы бизнеса
3. Никто ничего не знает.
Основное возражение - мол маркетолог чаще меньше собственника знает о бизнесе. Так то оно так, только часто предприниматель не может сложить все мысли в одну корзину и сделать структуру)
Совет от «Рыбы»: чем тратить деньги на стратегию:
1. Проведите анализ конкурентов 2. Подумайте над маркетинговыми инструментами 3. Проведите тестирование гипотез 4. Проведите кастдевы с ЦА 5. Подготовьте контент
1,2,4 и даже 3 пункт в наших стратегиях для микробизнеса присутствует.
Прочитав статью от «Рыбы» я в очередной раз понял, что стратегии которые мы делаем, реально решают задачи и полезны для бизнеса.
Svestudio.online - заходите, если вам нужна стратегия. До конца месяца по цене 49 900₽
еще контент автора
еще контент автора
Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 20.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи