Заостровцев. Маркетинг как часы
20.03 · ред.
Средняя цена посевов выросла на 38%
Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах с января 2024 года по январь 2025 года увеличилась на 38%, следует из данных коммуникационной группы Vinci Agency и агентства Social Stars.
Наиболее существенное увеличение средней стоимости рекламного размещения за указанный период показали новостные Telegram-каналы – на 45% до 273 000 рублей.
Медиаинфляция-с. Остальные сферы тоже подтянулись: какие-то меньше, какие-то больше. Но факт остается фактом - посевы сейчас в некоторых сферах несусветно дороги. Например, в бизнесовых каналах чего-то приличного с CPM (цена тысяча просмотров) до 2500 рублей найти крайне сложно. А был проект по экспертным паблика в маркетплейсах - там вообще туши свет.
Я думаю, что рынок предложения еще откатится назад, но про подписчиков по 50 рублей в 2025 году можно точно забыть. В некоторых сферах ТГ Эдс становится более управляемым и дешевым. Ждем индексации там, но пока можно зайти на отличных условиях. Велком в личку, расскажу кому куда лучше.
Полный текст новости: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2025/03/13/1097667-stoimost-reklami-v-novostnih-telegram-kanalah-virosla
Владимир Назаров
· 20.03
Все дёшево, в свое время
ответить
Александр Бабицкий
· 20.03
Логично, что цены растут — спрос на аудиторию Telegram только увеличивается. Но вопрос в эффективности: если CPM выше 2500 рублей, а конверсия так себе, то посевы превращаются в лотерею. ТГ Эдс действительно пока выглядит интереснее для тестов. Будет любопытно посмотреть, как рынок перестроится дальше.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Заостровцев. Маркетинг как часы
20.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи