Саша из Panda Ads
20.03 · ред.
Выше чек, больше денег: работа над повышением стоимости
Что ж, не так давно состоялось мероприятие по повышению чека в агентстве. Посмотреть можно тут. Обсуждали сразу несколько вариантов и подходов, которые используют разные компании, в том числе и наша Panda Ads.
Важно: — То, о чем я буду говорить подходит не только агентствам — Ее могут применять эксперты всевозможных областей. Не важно, продаете вы расклад на Таро, план питания или фильтры на дачу — Практически любые B2B организации — В прошлом году узнал хорошее словосочетание «профессиональная сервисная фирма». То есть для услуги любого рода инструкция может работать в цикле почти до бесконечности.
Повысил чек > поработал над ценностью > повысил чек.
Суммируем тезисы, как увеличить чек:
1) Повышаем ценность для клиента — Продумываем нечто уникальное или редкое, что может нести реальную пользу клиенту.
ИИ агента, систему отчетности, которая есть только у вас, парсер, что угодно.
— Чем меньше аналогов и больше пользы, тем выше конкурентное преимущество и ценность. 2) Прорабатываем КП
Если вы идете к Мегафону с КП на мятом листке А4 вас могут купить, только если ценность космическая и вы единственный подрядчик на всей планете.
При прочих равных выберут тех, у кого КП красивое, понятное и персонализированное.
Про виды КП и рабочие шаблоны недавно рассказывал, пользуйтесь)
3) Думаем на счет пакетных предложений
— Объединяем несколько услуг (можно брать партнеров в долю) в пакет и продаем дешевле, чем по отдельности. Да, маржа упадет. Но вырастут объемы. Потом успеете поработать над ценностью и поднять чек уже этим клиентам.
Секрет: этим всем надо заниматься, в случаях: — если не получается просто взять и поднять чек — если повышение чека приводит к оттоку клиентов
Если же вы увеличили суммы и все прошло гладко, значит клиентам достаточно ценности и необязательно лезть из кожи вон — продолжайте делать круто.
Так вот план оперативных действий: начните продавать дороже, посмотрите на реакцию, исходя из этого формируйте план.
Не всегда единственный повод поднять чек — это очередь из желающих с вами поработать.
Если все равно остаются вопросы, как поднять чек иили зарабатывать больше, велкам в личку, обсудим детали консультации.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
20.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи