Мы запугиваем аккаунт-менеджеров на собеседовании

Уже вторую неделю примерно 30% времени уходит на собеседования. Сейчас нам нужно закрыть одну из ключевых позиций – ищем аккаунт-менеджера, а лучше сразу двух. Приятно, что причина не в текучке кадров, а в росте.

Мы – агентство, а значит предоставляем услуги клиентам, и здесь имеет значение не только конечный результат, но и сам процесс. В процессе работы мы стараемся всегда дать клиенту больше, чем он сам ожидает. У нас высокие стандарты клиентского сервиса, поэтому важно:

🔸Быть клиентоориентированным и вовлеченным в проект 🔸Понимать специфику бизнеса клиента 🔸Быть внимательным к деталям, фиксировать ключевые моменты встреч и делать понятные репорты 🔸Регулярно информировать о статусах проектов 🔸Своевременно реагировать на запросы (клиент должен получить ответ в течении 15 минут) 🔸Делать аккуратные таблицы, правильно называть файлы и писать читабельные письма (да, это тоже важно)

Эти стандарты вносят свои коррективы в распорядок дня менеджера, о чем мы честно предупреждаем еще на берегу. Для поколения Z это звучит как рэд флаг, а вот миллениалы обычно понимающе кивают.

🚩Например, мы сразу говорим, что утром перед началом рабочего дня и вечером перед сном нужно заглянуть в почту и мессенджеры – если клиент написал, важно оперативно подтвердить, что запрос взят в работу. Развёрнутый ответ можно дать уже в течение рабочего дня.

🚩Если менеджер что-то упустил или ошибся, возможно, придётся задержаться, чтобы исправить ситуацию – и да, переработки по таким причинам не оплачиваются.

🚩А ещё бывают выходные, когда нужно поработать, если проект горит или у клиента мероприятие. За такие дни, конечно, либо доплачиваем, либо даём day-off.

Но не смотря на всю «суровость» наших условий, за полтора года существования Департамента аккаунт-отдел не потерял ни одного человека. Более того, там даже появились парни – теперь девочкам есть кого отправить за prosecco в пятницу вечером 🥂

Кстати, вакансия еще открыта! Если ты из Петербурга, у тебя есть опыт в digital и наши красные флаги тебя не пугают, то откликайся тут [https://hh.ru/vacancy/117945939]

Мы запугиваем аккаунт-менеджеров на собеседовании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

349

input message

напишите коммент

· 21.03

А почему не оплачиваете переработки если человек ошибся? Ошибки это часть рабочих процессов и их исправление тоже.

ответить

21.03

Мы оцениваем работу не по количеству часов, а по качеству результата. При этом мы всегда лояльны к команде и понимаем, что ошибки - это часть рабочего процесса. Стараемся рассчитывать проектную нагрузку так, чтобы менеджер успевал вести проекты в рабочее время и при этом был запас на решение каких-то ошибок + мы всегда готовы помочь

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь