Билборды в 2025: Деньги на ветер или мощный инструмент продаж?
Билборды – устаревший способ рекламы или все еще мощный инструмент продвижения? В 2025 году, когда мир цифровых технологий захватил внимание потребителей, наружная реклама кажется чем-то олдскульным. Но так ли это?
Одна компания использовала билборды для продвижения жилого комплекса и сделала это настолько масштабно, что об их ЖК узнали все. Каждый рекламный щит вдоль трассы был занят их объявлением – хочешь не хочешь, а запомнишь! Конечно, билборды – не панацея, но в связке с таргетированной рекламой, соцсетями и другими каналами они могут дать мощный эффект. А если риелтор использует такую стратегию? Будет ли в этом смысл? С одной стороны, бюджет нужен немалый. С другой – узнаваемость и доверие клиентов могут вырасти в разы. Главное – правильно продумать подачу и интегрировать билборды в общую маркетинговую стратегию.
Поделитесь своим мнением, очень интересно узнать? Стоит ли риелторам брать на вооружение этот метод? Если хотите правильно подобрать стратегию продвижения вашей страницы, обращайтесь ко мне, буду рада Вам помочь @ekaterina_stabrovskaya
#недвижимость #реклама #маркетинг #билборды #продажи #риелтор #жк #наружнаяреклама #бизнес #брендинг #продвижение #реклама2025 #бизнесидеи #рекламныещиты #успех