Сразу два AdTech-решения МТС вошли в топ российских рекламных платформ России по итогам независимого исследования экспертов «Банка ДОМ. РФ». Buzzoola заняла второе место среди лучших OLV-платформ, уступив Яндексу. DSP Segmento – четвертое место среди платформ по programmatic-баннерам.

Buzzoola, объединяющая крупнейшие рекламные площадки, стала лидером по всем трем ключевым метрикам programmatic: - лучший VTR (досматриваемость видео); - лучшая слышимость; - лучшее попадание в целевой соцдем.

Ключевые преимущества DSP Segmento: использование Big Data МТС для суперточного таргетинга, подключение к крупнейшим SSP и рекламным платформам и работа с ведущими брендами России.

repost

123

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь