B2B Social Media Playbook 2025

SMM в B2B работает не только на узнаваемость бренда, но и на выстраивание связей и отношений с ключевыми клиентами.

В следующий четверг, 27 марта, я поделюсь лучшими практиками нашего агентства для эффективного B2B-маркетинга в соцсетях.

Разберем:

✅ ABM-подход (Account-Based Marketing) в соцсетях – стратегия, при которой каждая целевая компания рассматривается как отдельный рынок с соответствующей персонализацией. Особенно актуально при работе с корпоративными клиентами.

✅ Развитие личного профиля в LinkedIn (Social Selling) – ключевой способ выстраивать доверие с потенциальными клиентами. Также обсудим активности по Employee Advocacy

✅ Реклама в LinkedIn – мощный инструмент таргетинга за счет детальной информации о компаниях, должностях и индустриях пользователей

✅ LinkedIn Live-сессии – интерактивный формат, который помогает вовлекать аудиторию, демонстрировать экспертность и укреплять отношения с целевыми клиентами

✅ Комьюнити-менеджмент – создание профессионального сообщества, построение доверия и постепенная конверсия участников в клиентов

✅ Оценка эффективности маркетинга в соцсетях – ключевые метрики для анализа результатов и их улучшения

И другое :)

Присоединяйтесь 27 марта, приглашайте коллег и друзей! https://lnkd.in/gF8ghrcC

repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь