Social Selling в LinkedIn и не только
20.03
B2B Social Media Playbook 2025
SMM в B2B работает не только на узнаваемость бренда, но и на выстраивание связей и отношений с ключевыми клиентами.
В следующий четверг, 27 марта, я поделюсь лучшими практиками нашего агентства для эффективного B2B-маркетинга в соцсетях.
Разберем:
✅ ABM-подход (Account-Based Marketing) в соцсетях – стратегия, при которой каждая целевая компания рассматривается как отдельный рынок с соответствующей персонализацией. Особенно актуально при работе с корпоративными клиентами.
✅ Развитие личного профиля в LinkedIn (Social Selling) – ключевой способ выстраивать доверие с потенциальными клиентами. Также обсудим активности по Employee Advocacy
✅ Реклама в LinkedIn – мощный инструмент таргетинга за счет детальной информации о компаниях, должностях и индустриях пользователей
✅ LinkedIn Live-сессии – интерактивный формат, который помогает вовлекать аудиторию, демонстрировать экспертность и укреплять отношения с целевыми клиентами
✅ Комьюнити-менеджмент – создание профессионального сообщества, построение доверия и постепенная конверсия участников в клиентов
✅ Оценка эффективности маркетинга в соцсетях – ключевые метрики для анализа результатов и их улучшения
И другое :)
Присоединяйтесь 27 марта, приглашайте коллег и друзей! https://lnkd.in/gF8ghrcC
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Social Selling в LinkedIn и не только
20.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи