Казанцев Евгений - SEO-агентство Itfrut.ru
Евгений Казанцев, Основатель SEO-агентства ITfrut в IT Frut · 21.03
Яндекс активно рекламирует свой сервис — Яндекс.Директ.
Основной посыл их рекламы: вам нужно всего лишь пополнить рекламный бюджет Директа и дать ссылку на сайт или страницу, а сервис сам автоматически создаст объявления и подберёт нужную аудиторию с площадками (РСЯ).
Но мы-то знаем, как это работает! ☝️ Подсказка: через одно место.
Деньги рекламодателя со 100% гарантией улетают в трубу, потому что никто, кроме «умной нейросети» и «обученного алгоритма», не занимается вашей рекламой.
Ещё несколько лет назад, когда Яндекс начал активно продвигать услугу настройки Директа их живыми специалистами, я не слышал ни от одного предпринимателя, который её тестировал, положительных отзывов.
Никто не занимался сбором и фильтрацией ключевых фраз, подбором и минусованием некачественных площадок, тестированием текстов объявлений и заголовков. В итоге — огромная цена клика и слитые бюджеты.
Рекламу должны настраивать только живые профессионалы! Никакой автоматической генерации объявлений, подбора фраз, аудитории и площадок.
Решил написать этот пост после того, как увидел рекламу очередной конференции от Яндекса. В объявлении — две грамматические ошибки, хотя его делали люди.
еще контент автора
еще контент автора
Казанцев Евгений - SEO-агентство Itfrut.ru
Евгений Казанцев, Основатель SEO-агентства ITfrut в IT Frut · 21.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи