Маркетинг для недвижимости | URBS ADS
Евгения Гашинина, Интернет-маркетолог в Renera Development · 21.03
Вы верите бульварной прессе? Мои клиенты с ярдовыми оборотами верят ...и чем это оборачивается читайте ниже
Когда открываешь новый бизнес в неизвестной стране, хочется гарантий и на что-то опереться. И кажется, что статистика, big data — золотой ключ к мгновенному успеху в новой стране, например, в Дубае...
На тестовую рекламную кампанию ко мне приходит бизнес, который в России хорошо себя чувствует. И планирует захватывать Дубай. Это:
✅ Агентства недвижимости
✅ Партнёры WhiteWill и других крупных агентств, которые хотят потренироваться на кроликах, получить % со сделки и открыть свое агентство
✅ Девелоперы. Например, в России у них своя сеть отелей. Они открывают в Дубае
Моя задача посчитать экономику и предложить стратегию лидогенерации, куда входит выбор стран для таргета в Instagram*.
Тут начинаются бои, посерьезнее, чем скандалы из-за дизайна. Меня прямо заставляют
Настраивать рекламу по странам из газеты😁 В газете перечислен рейтинг стран, чьи граждане покупают недвижимость в Дубае
По логике все логично. А как в реальности?
Индия, Пакистан, Турция есть в рейтинге. 👎В рекламе - это мусорный трафик
Один клиент настоял, чтобы реклама была только на Пакистан, потому что эта страна есть в рейтинге. Другой попросил, чтобы реклама была настроена на Казахстан, т.к там живет много богатых людей. В итоге мы получили 80% мусорных заявок по заветному 1$.
Почему так произошло? Реальность Instagram* диктует другие правила. 80% заявок из подобных стран - это спам и мусор, люди оставляют заявку, чтобы найти работу и переехать в Дубай.
Когда мы поправили только географию в рекламе, % квалифицированных заявок - т.е тех, кто ответил на звонок и попросил прислать подборку недвижимости выросло до 30%👍
Окей, а остальные 20% — это кто? Это те самые люди из рейтинга газеты, которые планируют покупку. Здесь мы переходим на другой уровень - уровень квалификации и продаж.
🌙Вы умеете продавать пакистанцу? Об этом поговорим в следующем посте
Instagram — запрещено на территории РФ*
еще контент автора
еще контент автора
Маркетинг для недвижимости | URBS ADS
Евгения Гашинина, Интернет-маркетолог в Renera Development · 21.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи