Как потерять покупателя, который несет вам свои деньги?

Коллеги поделились интересным диалогом. Вчера они ходили покупать обед в Милти:

  • Какая дата изготовления продукта?
  • 17 марта
  • Нет, спасибо, а у этого?
  • Девушка, я не буду говорить вам дату изготовления каждого товара, у нас все всегда свежее. Если вам не нравится, идите в другое место!
  • ...

Купить они хотели какую-то новинку с рыбой за 550 рублей. Немного, но в Фобо рядом можно за такие же деньги взять только что приготовленное, горячее блюдо — ценность за ту же стоимость выше однозначно.

Как банальное уточнение срока годности и даты изготовления могло вызвать такую бурную реакцию, очень интересно.

Да и вы че издеваетесь? Как можно понять, что у вас свежее, если вы даже дату сказать не можете?

Меня, как клиента они тоже потеряли, правда, по другому поводу. Обычно вечером закупался у них едой на ужин. В один день пришел в 18:50 (закрываются они в 19:00). Хотел быстро выбрать пару порций. Учитываем, что вечером буднего дня и выбирать долго не нужно, почти ничего не остается. Поэтому процесс покупки занял бы 3-5 минут от силы.

Если вкратце: меня выгнали и сказали, что заведение уже не работает. Мои аргументы, что их рабочий день еще не закончен, они не приняли.

Конечно, я могу понять: все мы устаем, человеческий фактор, настроение. Но в таком случае, не стоит идти в работу с клиентским сервисом.

А если идешь в работу с клиентами, намотай на ус, что клиенты бывают: — добрые и приветливые — лютые душнилы — агрессивные (пассивно агрессивные, как отдельный вид...) — вечно чем-то недовольные. С плохим настроением, потому что у них проблемы в семье, со здоровьем или он вообще родился не под той луной и не в свой день.

Уметь работать надо с каждым, уж такая специфика.

И кажется, что девиз "покупатель всегда прав" давно вышел из моды в некоторых сферах. Только вот вопрос, кто первым оборзел?

Покупатель, который решил за 10 минут до закрытия купить товар и, что еще хуже, узнать дату изготовления, или компании, которые перестали ценить тех, кто несет им бабки?)

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь