Всем привет! Традиционно пятничный дайджест.

Ну что ж, сегодня в выпуске: неспортивные тесты Roku, Google карает расширения, а Oracle хочет кусочек TikTok.

Oracle considers small stake in TikTok’s US operations, security role - Bloomberg - линк

Oracle пытается пролезть в сделку с TikTok. Но не в плане "купить TikTok", а прикупить небольшую долю и стать технологическим мостиком в случае, если социальная сеть останется в руках враждебных американцам сил.

Сейчас есть план, который включает в себя гарантии того, что обновленная американская версия TikTok не будет иметь бэкдора, который может использовать китайское правительство для сбора данных о порядочных американцах.

В свою очередь инфраструктурную реализацию этого плана будет обеспечивать как раз Oracle.

Пока ответственные лица США и Китая этот план не согласовали. Наблюдаем!

In wake of scandal, Google clamps down on Chrome shopping extensions - линк

После громкого скандала вокруг Chrome-расширения Honey от PayPal, браузер принимает заградительные меры. Напомню, что Honey своими загребущими руками загребал чужие вознаграждения от партнерский вознаграждений и нагревая сами партнерские программы.

После этого разоблачения Google ужесточает правила для торговых расширений в Chrome Web Store.

Теперь партнерские ссылки, коды купонов и файлы cookie можно активировать в расширении браузера только в том случае, если они обеспечивают прямую и очевидную выгоду для пользователей при совершении покупок. Например, расширения не могут вставлять ссылки, если они не ведут к реальным скидкам или кэшбэку на покупки. Плюс расширения больше не могут обновлять файлы cookie для покупок или вставлять партнерские ссылки на веб-страницы без явного уведомления.

Понятно, что эти меры выглядят половинчатыми, но наиболее наглых шейверов вполне могут остудить.

“Awful”: Roku tests autoplaying ads loading before the home screen - линк

"Но если начал собирать рекламные деньги, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение - это автоплей видео. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем паблишеры, которые ставят автоплей видео на главном экране. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь." - неназванный источник в Roku

На этой неделе в сети начали появляться сообщения о том, что пользователи Roku видят автоматически воспроизводимую видеорекламу до того, как они смогут увидеть домашний экран ОС. Видели в основном рекламу фильмов, например «Моана 2» . Имаджинируйте лица пользователей Roku, если бы они внезапно увидели рекламу очередной части "Зловещих Мертвецов".

Вы можете мне говорить что угодно, но очевидно, что паблишеры и платформы идут на всё более рискованные темы с рекламой, некогда абсолютно табуированные. Например, показ рекламы пользователям, которые купили тариф без рекламы, или вот например автоплей видео перед главным экраном.

Боюсь, что настанет время, когда вместо ламповой заставки Windows или Playstation мы увидим очередной приторный рекламный ролик.

**Ну а я вам желаю, чтобы мы на своих экранах видели только приятные вещи!

Хорошей пятницы и отличных выходных!**

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь