В очередной раз у меня сгорела жопа

На этот раз от «айти решений» авиакомпании. Выделился Азимут — я попытался купить дополнительный багаж в полет. Перешел в письмо с билетом и нажал на кнопку Купить багаж (скрин 1). Пофиг, что там ошибки, что сначала обращаются на «Вы», а чуть ниже уже на «Ты». Дальше интереснее

После нажатия меня перекинуло на сайт, там заставили регестрироваться. Никакие имейлы кроме Почта Mail.ru, Мой Офис Почта и Яндекс.Почта использовать нельзя. Хрен знает почему, видимо люди с почтой в гугле не летают (скрин 2)

После регистрации все сбросилось, пошел еще раз в письмо. Теперь перекинуло в корзину, которая по дефолту включает тебе ВООБЩЕ ВСЕ платные доп функции (скрин 3)

И чтобы их выключить, нужно пойти тыкать, и еще, и еще раз, потом выключить, свернуть, и так все опции (скрин 4). Хотя я их не включал, мне они не нужны, я должен тратить свое время на выключение

Максимально всратый клиентский путь, который должен занимать секунд 10, а занимает 15 минут. И ведь потом маркетолог Азимута сидит и показывает руководителям цифры: «Смотрите какой у нас на сайте таймспент большой! Мы молодцы!»

В нашей стране айти сервисы уже давно обогнали глобальные. Тот же финтех — никто не будет спорить, что наши банковские приложения и сервисы самые удобные и современные. Такси, доставка еды, заказ продуктов, музыка, видео, да все что угодно. Но именно авиакомпании прогресс почему-то обошел стороной. На какой сайт не зайди, везде какое-то говно из 2005 года

Тот же Азимут за 2024 год заработал рекордные 25,5 млрд рублей. Блин ну неужели из них нельзя было выделить пару миллионов на разработчиков и дизайнеров, чтобы запилить нормальный сайт. Современный, удобный, чтобы приятно было заходить и покупать что-то. Сейчас это какой-то скам, везде ищешь кнопки отключения, чтобы тебя не наебали на страховку или дополнительный бутерброд в самолете

А вот этот дебильный квест после покупки билета под названием «Отожми все галочки, иначе мы спишем с тебя все твои бабки». Какой маркетолог это придумал? Понимаю, наверняка они на этом зарабатывают дополнительные деньги, но как они потом спят вообще

Короче треш, у меня прям подгорело с этого. Багаж я кстати так и не купил, полечу налегке

@maratyus

В очередной раз у меня сгорела жопа
На этот раз от «айти решений» авиакомпании. Выделился Азимут — я попытался купить дополнительный багаж в полет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru В очередной раз у меня сгорела жопа
На этот раз от «айти решений» авиакомпании. Выделился Азимут — я попытался купить дополнительный багаж в полет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru В очередной раз у меня сгорела жопа
На этот раз от «айти решений» авиакомпании. Выделился Азимут — я попытался купить дополнительный багаж в полет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru В очередной раз у меня сгорела жопа
На этот раз от «айти решений» авиакомпании. Выделился Азимут — я попытался купить дополнительный багаж в полет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

205

input message

напишите коммент

Тут скорее всего используют 2 техники 1 сам виноват,лох есть лох 2 ваши интересы это ваша ответственность

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь