Дизайн который забыл о потребителе 🥺

Это такой дизайн, в котором спецом не учли потребности пользователя, обесценивая продукт.  Такой дизайн, как правило создаётся в вакууме, где важно только мнение дизайнера и заказчика.  Получается сайт, который выглядит как произведение искусства, но найти кнопку "Купить" — это квест;  Упаковка, которая настолько креативна, то чтобы узнать содержимое нужно открыть;  Приложение, где навигация "интуитивно понятна", что даже разработчики чешут репу.  Брендинг который не ассоциируется с продуктом, не откладывается в памяти, потому, что посредственный.  Товарный знак с непонятным символом, требующий дополнительного пояснения.  ---  » Если забить и не исследовать, чего хотят потребители и смотрящие, продукт будет неполноценным. Проект и вложенные в него ресурсы спасёт только удача.  » Продукт, который не соответствует ожиданиям, вызывает разочарование и снижает лояльность к бренду. Это как попытка продать снег эскимосам.  » С таким подходом проект в 99% быстро скатится в танцы на костылях с бубном и по битым стёклам.  ♻ Смена позиции.  Как избежать этого FACKUPITY? 🔫 Советики-пистолетики:  Поговорите с людьми, серьёзно! Хватайте кто подходит под целевую аудиторию и давайте печеньки за помощь.  Создайте прототип и тестируйте, правьте и снова тестируйте. Обсудите заодно главное.  Учитесь слушать обратную связь. Записывайте каждое слово, реакцию. Постараться залезть в голову насколько это возможно и этично.  Отказывайтесь от бесполезных идей, которые кажутся гениальными, красивыми.  Привлекайте разных спецов. Больше людей больше мнений, потому что "глаз замыливается", привыкание и стереотипы мешают.  Не забывайте про доступность, чем больше будет охват внутри выбранной группы потребителей тем круче. Например учесть читаемость для слабовидящих, чуть увеличить шрифты.  Следите за трендами… но без фанатизма. Мода циклична, спиральна и фрактальна. Лучше наверное не скажешь. Создание дизайна без учёта потребителей = сшить одежду, не зная размера. Результат ок, но носить никто не будет.

Прежде чем начать процессы разработки, задайте себе эти вопросы пока не поздно:

🔸 Кто это будет? 🔸 Почему за этим придёт? 🔸 На что посмотрит? 🔸 Как выберет? 🔸 Вернётся?

Успехов в ваших проектах! Ваш, ЛИСДИЗ.  #инфоруб #лисдиз #дизайн #ошибки #маркетинг #факап #мем #it #кино #лого #брендинг

Дизайн который забыл о потребителе 🥺 | Сетка — социальная сеть от hh.ru