⛔️ТОП 10 ошибок при работе с Яндекс Директ для Бизнеса

Во время консультаций, аудитов или пресейла, я постоянно рассказываю владельцам бизнеса про одни и те же ошибки по работе с Яндекс Директ. И я решил разобрать самые частые из них, которые приводят к печальному итогу. Я не буду здесь разбирать технические аспекты для директологов, напишу об этом позже.

1. Несвоевременное или неправильное пополнение бюджета 🛑Ошибка: Пополнение происходит хаотично, по факту прихода денег на счет, что приводит к остановке рекламы и переобучению алгоритмов. ✅Решение: Рекламный бюджет нужно планировать заранее, и он не должен быть привязан к факту получения денег с Директа. Вообще я советую пополнять бюджет на неделю вперед.

2. Переоптимизация рекламы 🛑Ошибка: Постоянные требования заказчика, что-то изменить или улучшить в рекламной кампании. ✅Решение: Не нужно постоянно лазить и ковырять настройки. Советую не делать ничего лишнего, принимать решение, только на основе статистики и аналитики. Применять принцип инженера: Работает не трогай.

3. Не доверие профессионалу 🛑Ошибка: Работа директолога ведется под ручным управлением владельца бизнеса, так как он лучше разбирается в бизнесе. ✅Решение: Каждый должен заниматься своей работой. Если вы управленец, то занимайтесь управлением, а рекламу делегируйте профессионалам, и полностью им доверяйте, но контролируя. А они уже там, внутри, лучше знают, что, как и когда делать. Но если вы такой умный, настройте все сами)

4. Запуск и ведение рекламы без полной аналитики 🛑Ошибка: Экономия на коллтрекинге, сквозной аналитике, CRM системах или настройка рекламы на автоматических целях от метрики. ✅Решение: Если вы хотите, чтобы деньги вложенные в рекламу Яндекс.Директа окупались, то вам важно понимать, откуда приходят деньги, а что их забирает. Без точного отслеживания звонков, заявок или заказов результата не будет. В идеале должна быть внедрена сквозная аналитика, которая вообще будет показывать весь путь клиента.

5. Запуск одного проекта на несколько сайтов 🛑Ошибка: Создать несколько сайтов или магазинов (аффилиатов) и запустить на них одну и ту же рекламу, с целью занять всю нишу. ✅Решение: Сейчас реклама в Директе - «красный океан», цена клика определяется методом аукциона. Если у вас есть бюджет 300 т.р., то нет никакого смысла запускать ее на три сайта по сотке, лучше запустить на одном. Так вы обгоните мелких игроков и выйграете конкуренцию. Ну и на долгом периоде просто заберёте себе большую долю рынка чем конкуренты. Ну а если прям некуда девать лишние деньги, то можете исследовать новые голубые океаны.

⛔️ТОП 10 ошибок при работе с Яндекс Директ для Бизнеса
Во время консультаций, аудитов или пресейла, я постоянно рассказываю владельцам бизнеса про одни и те же ошибки по работе с Яндекс Директ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

81

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь