Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 22.03 · ред.
⛔️ТОП 10 ошибок при работе с Яндекс Директ (2 часть)
6. Запуск и ведение рекламы без тестов 🛑Ошибка: Настроить заголовки, описание объявления, быстрые ссылки или креативы со слов заказчика и не тестировать что-то иное. ✅Решение: Мы не можем залезть в головы людей, а тем более в алгоритмы систем. Мы можем только примерно представлять "смыслы". А уж что человек думает, или как отреагирует, вне поля нашего зрения. Поэтому нужно настраивать разные варианты объявлений и креативов, тестировать гипотезы, обязательно рассматривать всех конкурентов и использовать лучшие практики. Иначе, можно остаться в конце конкурентной воронки.
7. Неадаптивный сайт 🛑Ошибка: Не адаптивная версия, не работают формы, не оформляется заказ, сложный процесс оформления заявки. ✅Решение: Первым же делом возьмите хотя-бы по одному разному устройству в руки, и проверьте весь сайт. На компьютере, на ноутбуке, на планшете, на телефоне. Если есть что-то кривое, то бегом с ТЗ к разработчику сайта исправлять. В общем обязательно, сначала приводим в порядок сайт, потом запускаем рекламу.
8. Неконкурентное предложение 🛑Ошибка: Постоянно слышу: «Ты главное выше нас показывай в рекламе, а мы уж продадим». На деле выходит иначе: неконкурентная цена, отсутствие доставки, плохие отзывы, нет скриптов продаж, неумение банально общаться с клиентом. ✅Решение: Рекомендую проработать уникально торговое предложение (УТП), а сверху ещё продумать преимущества по сравнению с конкурентам. В разы такой подход повышает конверсию в продажу. Будьте в рынке, соревнуйтесь с конкурентами честно, и будьте лучшими.
9. Микробюджет без масштаба 🛑Ошибка: Не увеличивать рекламный бюджет, подстраиваясь под текущие реалии в экономике и стране. ✅Решение: Я помню в 2014 году стоимость лида была 150 рублей, сейчас это нормальная цена одного клика. Конкуренция и спрос растёт, инфляция и рубль падает, аукцион разжигается. И тут же понятно, что в 2025 году ни о каких лидах по 150 рублей в Москве не может идти и речи. Тем более в популярных нишах где есть деньги. Бюджет на рекламу в Яндекс.Директе должен расти ежегодно, даже чисто потому что приходят новые конкуренты и клиенты.
10. Непостоянство. 🛑Ошибка: Пополнять бюджет на три дня, а потом не пополнять 2 недели. Остановить, запустить, поменять, удалить…. ✅Решение: Все остановки приводят к модерации объявлений и перезапуску обучения на основе прописанных алгоритмов. Я рекомендую заранее планировать рекламу на 3 месяца вперёд, и не дёргать её по пустякам.
еще контент автора
еще контент автора
Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 22.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи