Запуски — херня и вот почему
В инфобизе все крутится вокруг запусков. «Мы сделали его на 5 лямов, а мы на 10 лямов, а мы на 50 лямов...»
И в какой-то момент все начало сводится к запускам. Пердюсеры начали бегать с подгорающими жопами с пеной у рта доказывать, что ВОТ ОНИ-ТО ща как запустят эксперта.
...и ведь запускают.
Иногда даже на рекорды.
Но мы вроде люди, да? Логическое мышление? Причинно-следственная связь? Вот вся вот эта вот ненужная штука.
Да, запуск рекордный. Базара ноль.
— Гриша, а как там твой следующий запуск? В смысле -80%?
)))
Если что, рекордный запуск сделать несложно.
Запускался ты на миллион. Можно запуститься на 10. Без проблем.
Только мы убьем твою базу. Мы выжжем ее без остатка. После этого они будут отписываться от тебя и сразу ехать в больничку, потому что «сердце прихватило».
Но рекорд сделаем.
А как же подумать... про будущее? Причинно-следственная связь и вот это вот...
«Ой, да пофиг! Живем один раз!»
Ну так живи, зажигай и выжигай.
Только потом не приходи в слезах после кассового разрыва на следующем запуске. Потому что тебе уже будет не помочь.
Работа начнется заново.
Все те усилия по набору базы, все те усилия по вовлечению и лояльности — соберут вещи и пойдут жить на мусорку.
Или... можно отказаться от запусков и продавать каждый день. Нативно. Легко. Без давления и манипуляций. Без выжигания и жжения (сам выбери где).
Посмотри, как это устроено у меня в канале.
Плюсы: 1. Люди привыкают 2. Люди ждут 3. Продаешь каждый день 4. Никого не надо уговаривать 5. Не надо страдать пятой точкой во время запуска и рвать волосы из-за дедлайнов или сорванных метрик, а просто написал пост — пошел отдыхать.
На такой системе можно и 100, и 200, и 500к делать в месяц.
Без нервотрепки.
Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.
Рекомендую почитать: «Единственная причина, почему твоя воронка не работает».