👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 24.03
Главный провал маркетинга Disney: Белоснежка и $269 млн в унитаз На самом деле в этот раз обосрались пиарщики. Фейл стоил компании примерно $269 млн на производство, около $50-100 млн на маркетинг, еще и падение стоимости акций на 14% (примерно $28 млрд). Речь о новом фильме Белоснежка
В этот раз снова всплыла тема «расизма» и повесточки. Белоснежку в фильме почему-то играет латиноамериканская актриса из Колумбии. Еще до выхода у всех сгорела жопа, потому что мультфильм и детская сказка — это святое, как говорится. Выглядит реально странно... это как если бы Русалочку играла чернокожая актриса, хотя погодите... Но и это еще не все: 1) Актриса Рэйчел Зеглер (Белоснежка) публично назвала оригинальный мультфильм «устаревшим». С этих комментариев у фанатов окончательно упало забрало и актрису жестко забуллили
2) Зеглер активно поддерживает Палестину, а израильтянка Галь Гадот (злая мачеха) — поддерживает Израиль. Продюсеры в ужасе от возможного конфликта на пресс-туре. В итоге премьеру вообще отменили, а все интервью строго регламентировали
3) Странный выбор гномов. Вместо того, чтобы взять на эту роль актеров с подобной формой заболевания, Disney просто их нарисовали. И да, выглядят они всрато. Назвали их так — «разнообразная группа волшебных существ разного роста, пола и расы»
Короче, ребята собрали просто джекпот, подожгли жопы примерно всем. Что в итоге: – Фильм вышел и собирает в прокате две копейки – На IMDb рейтинг 2.2/10 – Диснеевские пиарщики делают вид, что все нормально
Как это допустили, пропустили, согласовали на этапе предпродакшена — без понятия. Сколько еще фильмов должны провалиться в прокате, чтобы в кабинетах Disney наконец-то прозрели. Такие дела 💩
@maratyus
еще контент автора
еще контент автора
👨🏻💻/ Марат Юсупов
Марат Юсупов, Продуктовый маркетолог в VK · 24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи