Повторение мать учения

Раздражает реклама, которая постоянно повторяется? Логично. Но тогда почему бренды продолжают бомбардировать нас одними и теми же роликами? Всё дело в когнитивном искажении: чем чаще мы видим что-то, тем больше начинаем к этому симпатизировать.

Это называется эффектом знакомства с объектом. Мы начинаем испытывать необоснованную симпатию только потому, что что-то стало нам знакомо. Например, новый коллега поначалу может вас раздражать, но со временем, просто из-за частых встреч, он начнёт казаться вам более приятным — даже если он совсем не изменился.

Скорее всего, на этой механике и основаны все рекламные кампании 360.

Повторение мать учения | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

66

input message

напишите коммент

· 24.03

За картинку к посту отдельный респект!))

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь