Даша Купцова
Creative art lead (центральный маркетинг) · 24.03
Повторение мать учения
Раздражает реклама, которая постоянно повторяется? Логично. Но тогда почему бренды продолжают бомбардировать нас одними и теми же роликами? Всё дело в когнитивном искажении: чем чаще мы видим что-то, тем больше начинаем к этому симпатизировать.
Это называется эффектом знакомства с объектом. Мы начинаем испытывать необоснованную симпатию только потому, что что-то стало нам знакомо. Например, новый коллега поначалу может вас раздражать, но со временем, просто из-за частых встреч, он начнёт казаться вам более приятным — даже если он совсем не изменился.
Скорее всего, на этой механике и основаны все рекламные кампании 360.
Елена Махова
· 24.03
За картинку к посту отдельный респект!))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Даша Купцова
Creative art lead (центральный маркетинг) · 24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи