Mindbox Журнал
24.03
Fashion Factory School помогает своим потенциальным студентам выбрать курс и дальнейшую профессию 4,3% → 11% доля CRM в выручке. Как в Fashion Factory School выстроили коммуникации по воронке продаж
Fashion Factory School перешла на Mindbox и автоматизировала маркетинг. Изначально в компании ставили цель — за год увеличить долю CRM в выручке с 4,3% до 10%. В итоге план перевыполнили: достигли 11% за 9 месяцев.
В кейсе расскажем, как: — настроили вебинарные цепочки и сокращают расходы на SMS; — сегментируют базу и снижают долю отписок; — делают рассылки об акциях, которые приносят треть выручки email-канала; — реактивируют подписчиков и удерживают более 90% в сегменте активных.
Полезно для edtech и любого другого бизнеса с долгим циклом сделки. В кейсе расскажем, как ускорить путь клиента от лида до покупки.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи