notifications

Fashion Factory School помогает своим потенциальным студентам выбрать курс и дальнейшую профессию 4,3% → 11% доля CRM в выручке. Как в Fashion Factory School выстроили коммуникации по воронке продаж

Fashion Factory School перешла на Mindbox и автоматизировала маркетинг. Изначально в компании ставили цель — за год увеличить долю CRM в выручке с 4,3% до 10%. В итоге план перевыполнили: достигли 11% за 9 месяцев.

В кейсе расскажем, как: — настроили вебинарные цепочки и сокращают расходы на SMS; — сегментируют базу и снижают долю отписок; — делают рассылки об акциях, которые приносят треть выручки email-канала; — реактивируют подписчиков и удерживают более 90% в сегменте активных.

Полезно для edtech и любого другого бизнеса с долгим циклом сделки. В кейсе расскажем, как ускорить путь клиента от лида до покупки.

Читать в Mindbox Журнале

Fashion Factory School помогает своим потенциальным студентам выбрать курс и дальнейшую профессию
4,3% → 11% доля CRM в выручке | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

68

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь