Контентношная
24.03
Топ вещей, которые я ненавижу в маркетинге, но они работают В маркетинге, как в жизни, есть вещи, которые бесят, но от них никуда не деться. Я вот зубы ненавижу чистить, хотя отдавать стоматологу по мешку денег я ненавижу ещё больше.
Вот мой личный топ того, что я ненавижу, но маркетологи продолжают это делать, потому что есть результат.
➕ Кликбейт Заголовки по типу «Чтобы цветы неделю стояли, как у быка нужен простой советский…». Ну треш же. Но очевидно, что свою целевую аудиторию такие тексты находят без проблем.
А вот лёгкий кликбейт я люблю, особенно если это не SEO тексты, а нужно привлечь внимание. Например, «Мне стало скучно, и я сделал торгового робота, который заработал 100 000 $ на криптовалюте». Привлекает внимание — это раз. В статье нет обмана — это два.
➕ Блок «Преимущества» на сайте Вы знаете эти списки: «Наш продукт — самый лучший, быстрый, удобный и ещё 10 эпитетов, которые вы уже забыли».
Сложно объяснить, почему я терпеть ненавижу этот блок. Наверное, потому что лучше показывать все преимущества на конкретном примере, а не просто перечислением.
Но по вебвизору видно, что этот текст читают. И где-то видел кейсы, где проводили A/B тестирование с блоком и без — с ним результат чуть лучше.
➕ Бесконечные рассылки «Вы забыли про корзину», «Скидка 10% заканчивается через час», «Мы скучаем по вам».
Это дико раздражает. Но даже пара процентов конверсии от таких рассылок — это уже может быть несколько сотен тысяч рублей. Так почему нет?
➕ Фейковые отзывы
Никогда не использовал и не планирую. Но явно же, что люди им верят, особенно если других отзывов о продукте нет.
➕ Поп-апы на сайте Это когда ты листаешь сайт и тут на тебе в лоб «ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ!», «НЕ УХОДИТЕ! У НАС ЕСТЬ ПОДАРОК ДЛЯ ВАС!».
Это очень отвлекает и бесит. Но такие внезапные окошки реально поднимают конверсию и провожают читателя к целевому действию. Ненамного, но всё же лучше, чем ничего.
👀 А вы чо, как? Есть чо такое?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Контентношная
24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи