⁉️Мы спросили у Светланы Беликовой, CMO Колесо.ру, что в подходах менеджеров по продажам привлекает её внимание и мотивирует к действию.

Всё, по классике: качество и персонализация. Но с важным нюансом – уместностью.

Для меня важны конкретные доказательства и индивидуальный подход. Когда кто-то пишет: "Я видел ваш кейс, вот такие цифры, мы можем сделать лучше — будут вот такие результаты", это вызывает доверие. Или когда человек сразу делится своими кейсами, результатами и спрашивает о наших KPI, чтобы предложить улучшения.

Но иногда срабатывает и личный подход. Например, на недавнем митапе представители шести агентств предлагали свои услуги, а седьмой подошел с бокалом шампанского: "Возьмите, передохните". Именно ему я пообещала встречу. 😁

Что касается коммуникации, я предпочитаю мессенджеры — почта только для документов. Если ждете ответа, напоминайте пару раз в неделю — это уместно, ведь у всех дела. Для сезонного бизнеса актуально напомнить о себе за два месяца до начала сезона, особенно если требуется время на интеграцию или разработку.

Также помогает приглашать на свои конференции, бизнес-ужины или просто поздравлять с праздниками. Непринужденное личное общение повышает доверие к менеджеру, а интересное мероприятие — увеличивает доверие к агентству. Если ваше предложение в целом релевантно для бизнеса, в следующий раз при прочих равных выберут именно его!

#Изустлпра
⁉️Мы спросили у Светланы Беликовой, CMO Колесо.ру, что в подходах менеджеров по продажам привлекает её внимание и мотивирует к действию.
Всё, по классике: качество и персонализация | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

206

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь