На Вятку пришла весна. Хочется верить, что отлучаться в этом сезоне уже не будет. Классно начинать новую неделю с солнечного теплого дня и с нового поста из рубрики #дневниктрансформации

В предыдущих сериях: 📌В чем разница между бизнесом и предпринимательством 📌 Первые шаги в HR – с чего начинать работу с персоналом 📌 Как внедрить управленческий учет 📌 Стратегия как главный фактор роста компании 📌 Регламенты: когда без них не обойтись? 📌 Ресурсный учет и как не сойти с ума 📌 Аттестация ч.1 и ч.2

Очередной пост в этой серии будет про маркетинг.

Мы в Синаптике никогда системно не занимались маркетингом. Вот как-то работали по наитию, по интуиции, на базовых знаниях. 10 лет. 😂 Благо у Ивана хорошее чутье и понимание в этой сфере. Но мы понимали, что для дальнейшего роста нам просто необходимо ставить системный маркетинг.

Стали самостоятельно искать и собеседовать кандидатов на должности руководителя и линейных маркетологов. И даже нашли ребят, с помощью которых стали делать первые шаги в... определенном направлении. Спустя полгода возникло ощущение, что, видимо, азимут не тот и идем мы не туда.

Ощущения должны подкрепляться квалифицированным мнением, поэтому мы, как это было и ранее, пошли за хорошим консалтингом - год назад приобрели курс Антона Петроченкова с полным сопровождением и погружением автора в нашу предметную область. Ну и, что немаловажно, с услугой подбора маркетолога, так как поняли, что, не разбираясь в вопросе самостоятельно, вряд ли сможем нанять нужного человека. Уже по ходу обучения у нас появился маркетолог, который качественно отличался от других кандидатов.

Далее мы сформировали гипотезу позиционирования и по технологии стали ее проверять, "обстукивая" ее о потенциальных клиентов и рынок. По итогу мы получили не только отдел маркетинга, но и продукт, понимание маркетинга компании и технологии его организации.

В очередной раз убедился, что для быстрого результата самое верное решение - приобрести компетенцию и привнести ее в компанию извне. Мы могли еще долго без знания технологии как слепые котята нащупывать что-то в рынке, пробовать, тратить деньги и, что еще хуже, - время.

На готовом маркетинге можно и системные продажи строить. И это уже задача настоящего времени.

P.S.: на фото в солнечном весеннем свете альбомы произведений вятской художественной династии Широковых.

На Вятку пришла весна. Хочется верить, что отлучаться в этом сезоне уже не будет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь