Визуальная насмотренность в маркетинге: как развивать и применять

Маркетологи, криэйторы и все-все, общий сбор! Время разобраться с визуальной грамотностью или насмотренностью, как ее принято называть в российской культуре.

❓ Почему недостаточно посмотреть Pinterest и собрать референсы для развития насмотренности ❓ Как насмотренность влияет на рекламу, бренд-маркетинг и всю креативную индустрию ❓ Зачем нужно развивать насмотренность не только криэйторам, но и маркетологам ❓ Как использовать маркетинговые кейсы 1970-2000-х и получить охваты

В этих вопросах разберемся на спринте "Visual Experience in Marketing: How to Develop and Use It Wisely", который стартует 31 марта.

Спринтлид: Исаак Далонин, founder подкаст-студии и креативного агентства Sides, автор Telegram-канала «Исаак с двумя а», преподаватель. Создал клуб по маркетингу и бизнесу на английском языке.

Цена: 9900 ₽

Спринт пройдет на английском языке — повод вспомнить, как поживает зеленая сова.

Визуальная насмотренность в маркетинге: как развивать и применять
Маркетологи, криэйторы и все-все, общий сбор! Время разобраться с визуальной грамотностью или насмотренностью, как ее принято называть... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Визуальная насмотренность в маркетинге: как развивать и применять
Маркетологи, криэйторы и все-все, общий сбор! Время разобраться с визуальной грамотностью или насмотренностью, как ее принято называть... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь