TO DUAL EDUCATION
24.03
Визуальная насмотренность в маркетинге: как развивать и применять
Маркетологи, криэйторы и все-все, общий сбор! Время разобраться с визуальной грамотностью или насмотренностью, как ее принято называть в российской культуре.
❓ Почему недостаточно посмотреть Pinterest и собрать референсы для развития насмотренности ❓ Как насмотренность влияет на рекламу, бренд-маркетинг и всю креативную индустрию ❓ Зачем нужно развивать насмотренность не только криэйторам, но и маркетологам ❓ Как использовать маркетинговые кейсы 1970-2000-х и получить охваты
В этих вопросах разберемся на спринте "Visual Experience in Marketing: How to Develop and Use It Wisely", который стартует 31 марта.
Спринтлид: Исаак Далонин, founder подкаст-студии и креативного агентства Sides, автор Telegram-канала «Исаак с двумя а», преподаватель. Создал клуб по маркетингу и бизнесу на английском языке.
Цена: 9900 ₽
Спринт пройдет на английском языке — повод вспомнить, как поживает зеленая сова.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
TO DUAL EDUCATION
24.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи