Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 25.03
Когда клиент не оплачивает выполненную работу
Когда клиент не оплачивает выполненную работу, важно действовать последовательно и обдуманно. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
*может быть любая работа\услуга 1. проверка условий договора\договоренностей Убедитесь, что вы соблюдали все условия контракта\договоренностей с клиентом (если он был подписан). Возможно, у вас есть какие-то юридические основания для взыскания оплаты. 2. контакт с клиентом Свяжитесь с клиентом и уточните причину задержки платежа, иногда задержка может быть вызвана техническими проблемами или недоразумениями. Вежливо напомните о сроках оплаты и предложите обсудить возможные варианты решения проблемы. 3. юридическая консультация Проконсультируйтесь с юристом по поводу возможных действий. Он поможет вам оценить ситуацию и предложить наиболее эффективный способ защиты ваших интересов. 4. претензионная работа Отправьте официальную претензию клиенту. В ней должны быть указаны сроки выполнения работы, сумма задолженности и требования к оплате. Претензия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении. 5. медиация Попробуйте решить проблему через медиатора – независимого посредника, который поможет сторонам прийти к соглашению. 6. страхование рисков Рассмотрите возможность страхования своих рисков в будущем, это позволит избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
еще контент автора
еще контент автора
Дарья Дроганова
Руководитель направления СБП в SimbirSoft · 25.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи