Настраивать рекламу с целью отправка сообщений в сообщество ВКонтакте - моя любимая цель в рекламном кабинете VK Реклама. Почему так? Причин просто миллион. Расскажу подробно о пяти. А то про миллион вы устанете читать.

Причина раз: это та самая цель, на которую я могу ощутимо влиять. Ведь в моих руках все инструменты: - рекламные кампании, которые настраиваются мной - контроль за сообщениями внутри сообщества - контроль за качеством ответов со стороны клиента - контроль за автоматизацией ответов, ведь ее организовываю тоже я (чат-бот в Senler)

Причина два: максимальная автоматизация ответов на входящие заявки, клиенту остается обрабатывать лишь конечный результат. Праздно интересующиеся могут отсортироваться в процессе, это очень удобно. И для меня и для клиента.

Причина три: потенциального клиента можно греть долго и в конце концов получить из него реального клиента. Это реализуется опять таки через чат-боты. Воронки с прогревом можно настраивать на неделю, две, три, месяц.

Причина четыре: собранную базу входящих заявок можно использовать для продажи других продуктов клиента "малой кровью", одними рассылками.

Причина пять: из всех рекламных целей именно эта менее всего подвергается поломкам, вызванными регулярными обновлениями кабинета.

Но, друзья мои, все эта система работает лишь в одном случае - сообщество должно быть живым, наполненным, регулярно ведущим свою стену. Контент должен дополнять рекламное предложение, структура понятна. Невозможно лить трафик на дохлое или давно не ведущееся сообщество. Деньги на ветер.

Вот такая история! А вам в сообщество пишут клиенты? #таргетВК #таргетолог

Настраивать рекламу с целью отправка сообщений в сообщество ВКонтакте - моя любимая цель в рекламном кабинете VK Реклама. Почему так? Причин просто миллион. Расскажу подробно о пяти | Сетка — социальная сеть от hh.ru