πŸš€Π Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ диагностики

И Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ это Π½Π΅ с пустыми Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ! Π‘ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ PVS-Studio 7.35, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° C# Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Unity направлСния. Появилось ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСсных диагностик, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… – V3214.

БвСТая диагностика интСрСсна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для нашСго инструмСнта, Π½ΠΎ ΠΈ для Unity, Ρ‚.ΠΊ. связанна с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ классом β€” Awaitable.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈΡ‰Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² использовании свойства, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ конструктора послС Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π° Awaitable.BackgroundThreadAsync, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ зависаниС ΠΈΠ»ΠΈ выброс ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.

Рассмотрим ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°: `private async Awaitable LoadSceneCalculation() { await Awaitable.BackgroundThreadAsync();

await SceneManager.LoadSceneAsync("MainScene"); }

public async Awaitable Update() { if (....) await LoadSceneCalculation(); } ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° LoadSceneCalculation() вызываСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Awaitable.BackgroundThreadAsync(), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ пСрСносит Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ΄Π° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π² Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ. Из-Π·Π° этого ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° SceneManager.LoadSceneAsync, Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ зависаниС всСй ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Если Π·Π°Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Unity-спСцифичными диагностиками ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ вСрсии, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с прСсс-Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ для вСрсии 7.35

#csharp #programming #PVS_Studio`
πŸš€Π Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ диагностики
И Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΠΌΡ‹ это Π½Π΅ с пустыми Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ! Π‘ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ PVS-Studio 7.35, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° C# Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Unity направлСния | Π‘Π΅Ρ‚ΠΊΠ° β€” новая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ hh.ru
repost

22

input message

Π½Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚

Π΅Ρ‰Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ Π² этом сообщСствС

Π΅Ρ‰Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ Π² этом соообщСствС

Π²ΠΎΠΉΠ΄ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ

ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° интСрСсных ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈ

Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ большС возмоТностСй

ΠΏΠΎΠΊΠ° Π² Π²Π΅Π±-вСрсии Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ всё β€” ΠΌΡ‹ вовсю Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄ Π½Π΅ΠΉ

сСтка β€” cΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ для Π½Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΊΠΈΠ½Π³Π° ΠΎΡ‚ hh.ru

ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅ΠΊΠ°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ повлияСт Π½Π° ваш ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ