Процентное соотношение анкор/безанкор и типов ссылок
Привет! Про процентовку ссылочной массы для ecommerce-проектов.
Анкор/безанкор/бренд 20%/70%/10%
СМИ/Тематика 20%/80%
Пресс-релизы/Крауд/Сервисы вопросов-ответов/Каталоги/WEB 2.0 25%/25%/30%/10%/10%
> ⚡️Важный момент! Это средние значения! Самую точную картинку по правильным пропорциям закупки анкорных и безанкорных, крауд-ссылок и статейных и т.д. даст только анализ ссылочной массы конкурентов. Но в целом покупать можно и по такой схеме.
Да, анкоры работают лучше, но если хочется не заморачиваться и точно не попасть под пессимизацию, то такая процентовка идеальна.
Далее расскажу что делать именно с анкорными ссылками, какие анкоры выбирать и как их усиливать.
· 23.07
Почему 20% анкоров? Почему не 30-40-50? Были случае когда делали 50% анкоров и столкнулись с пессимизацией?
ответить
коммент удалён