А вы знали, что психоанализ – это маркетинг чистой воды? Фрейд его придумал для продаж услуг

Мне об этом сообщили дипломированные психологи, которым я иногда для развлечения рассказываю, как вести их Телеграм-каналы)

Короче, оказывается изначально Фрейд придумал развлечение для богатых: те у кого есть деньги, могут лежать на кушетке и рассказывать о себе. И он все это продавал элите. Типа это очень "дорого" — полежать на кушетке, и за большие деньги разобраться с тем, что ты чувствуешь.

А аналитик в психоанализе в целом ничего не делает, наблюдает пациента. Не бесплатно, конечно. Личный бренд, научные монографии, ученые степени — всё серьезно!

И тут я вспомнил (видео смотрел давно), что у Фрейда был племянник – Эдуард Бернейс, которого называют отцом американского пиара. Он сделал популярным русский балет Дягилева в США, придумал «американский завтрак» ради повышения продаж бекона и помог табачным гигантам «раскрепостить» женщин, чтобы они не стеснялись курить.

👇🏼Про Бернейса (который кстати придумал для Правительства США PR-сказочку об "установлении демократии в мире") вот ссылочка на Википедию.

А пост о чем? О том, что дядюшка Фрейд личный бренд построил, а племянник Бернейс — не очень. О нём знают не только лишь все. Почему? Потому что Телеграм-канал не вёл

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь