Час назад мое инфополе буквально взорвалось от новостей: Госдума приняла закон о запрете рекламы в запрещённых соцсетях.

Не написал про это только ленивый, а я не ленивый, поэтому тоже напишу!

✴️ С 1 сентября 2025 года реклама в Instagram, Facebook, X (Twitter) и других запрещённых платформах окажется под запретом. ✴️ Штрафы: • Физ. лица — от 2 до 2,5 тыс. рублей • Должностные лица — до 20 тыс. рублей • Компании — до 500 тыс. рублей

✴️ Что теперь? Рекламодателям и блогерам придётся окончательно перебираться в российские соцсети: Telegram, VK, «Дзен», Rutube. Аудитория уйдёт за ними — это уже закономерный процесс.

Вопрос только в том, как именно будут регулировать рекламу. Что если блогер просто так отметил бренд, без оплаты? Будут ли проверять все платежи? Как это вообще контролировать?

*Проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена в России.

repost

34

input message

напишите коммент

· 29.03

Очень жду комментарии юристов по этому вопросу! Пока единственный момент, который кажется логичным: сборные рилсы у блогеров, где, например, показывают образ и дают артикулы на все позиции (работаю с ювелирным брендом на маркетплейсах). Максимально не хочу уходить из инстаграм

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь