25.03
Популярные китайские маркетплейсы: как они создавались и что нужно для торговли на них? 🇨🇳
В Китае существует множество национальных онлайн-маркетов, среди которых выделяются:
🔹Taobao.com и Tmall.com (более 700 млн пользователей) 🔹Pinduoduo.com (более 540 млн) 🔹JD.com (330 млн) 🔹1688.com(70 млн)
Сложности торговли: 1️⃣Язык. Большинство площадок доступны только на китайском. 2️⃣Популярность "сквоттинга". Рекомендуется зарегистрировать собственный бренд в качестве товарного знака. Дело в том, что для КНР характерен "сквоттинг" — это когда популярный товарный знак перехватывается ушлым китайским бизнес-партнером или "троллем". Чтобы не допустить этого, предприниматель должен, изучив рынок и планируя начать работу на маркетплейсах КНР, — зарегистрировать свое обозначение.
🔣Подробно о китайских маркетплейсах и на что стоит обратить внимание при регистрации товарного знака в Китае, читайте в нашей базе знаний.
#базазнанийеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
25.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи