Популярные китайские маркетплейсы: как они создавались и что нужно для торговли на них? 🇨🇳

В Китае существует множество национальных онлайн-маркетов, среди которых выделяются:

🔹Taobao.com и Tmall.com (более 700 млн пользователей) 🔹Pinduoduo.com (более 540 млн) 🔹JD.com (330 млн) 🔹1688.com(70 млн)

Сложности торговли: 1️⃣Язык. Большинство площадок доступны только на китайском. 2️⃣Популярность "сквоттинга". Рекомендуется зарегистрировать собственный бренд в качестве товарного знака. Дело в том, что для КНР характерен "сквоттинг" — это когда популярный товарный знак перехватывается ушлым китайским бизнес-партнером или "троллем". Чтобы не допустить этого, предприниматель должен, изучив рынок и планируя начать работу на маркетплейсах КНР, — зарегистрировать свое обозначение.

🔣Подробно о китайских маркетплейсах и на что стоит обратить внимание при регистрации товарного знака в Китае, читайте в нашей базе знаний.

#базазнаний
Популярные китайские маркетплейсы: как они создавались и что нужно для торговли на них? 🇨🇳
В Китае существует множество национальных онлайн-маркетов, среди которых выделяются:
🔹Taobao.com и Tmall | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь