Интернет-маркетолог в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс · 25.03
Цена совершенства.
Четыре месяца и внушительная сумма — именно столько у меня ушло, чтобы понять качество моего сервиса.
Мне хотелось оценить рынок, посмотреть, как работают другие…
Я не до конца осознавал, насколько качественный сервис мы предоставляем, но, чтобы это понять, мне пришлось нанять digital агентство для одной из моих компаний.
Также меня часто нанимают как маркетолога организации и там мне приходится сталкиваться с разными подрядчиками.
И вот какие ключевые проблемы были обнаружены:
• Вовлеченности – ноль.
• Трубку не берут, как будто названиваю в космос.
• Отвечают через сутки, когда вопрос уже потерял актуальность.
• Задачи делаются за час, но в течение недели.
• Навязывают ненужные услуги, лишь бы чек увеличить.
А я это недооценивал!
Просто я всегда стараюсь обеспечить минимальный сервис:
• Брать трубку; • Брать задачи; • Делать их быстро.
И я понял, что недооценивал именно ценность такого подхода для бизнеса клиентов.
Какие способы могу посоветовать вам, чтобы выяснить качество вашего сервиса и услуг:
1. Тайный покупатель — увидите реальную картину сервиса "как есть", без прикрас, без подготовки, без "парадных фасадов".
2. Заказ услуг подрядчика — вы сами становитесь клиентом своей же отрасли, но у другой компании и прочувствуете на своей шкуре, что нравится, а что бесит в сервисе, подобном вашему.
3. Кастдев. Самый простой и, при этом, самый глубокий способ понять качество сервиса – поговорить с клиентами напрямую, чтобы улучшать сервис, опираясь на мнение тех, для кого вы работаете.
А как вы недооцениваете качество своего сервиса ?
еще контент автора
еще контент автора
Интернет-маркетолог в Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс · 25.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи