⚡️ Кейс: увеличили количество заказов на Wildberries в 5 раз

Проект: Wooden Roots — производитель авторских нард из дерева.

Рекламный бюджет проекта: 200.000₽

Задачи: Увеличить количество заказов магазина на маркетплейсе Wildberries с помощью внутренней рекламы. На момент обращения средний показатель — около 50 заказов в день.

KPI: 1. Объем заказов: от 100 в день. 2. ДРР < 10% от заказов, отображающихся в статистике кабинета «ВБ Продвижение».

Площадки для рекламы: ВБ Продвижение

🗓 Период работы: Февраль 2025 - настоящее время

ℹ️ Что сделали: • Провели аудит работающих рекламных кампаний • Выявили точки роста и подготовили стратегию продвижения • Подключили биддер для корректировки ставок • Согласовали артикулы для вступления в акцию • Заняли топ-5 категории с самым низким бустом по аукциону • Отработали связку и подключили к ней другие артикулы клиента • Снизили стоимость заказа

✔️ Результаты: • Вышли на KPI в 100 заказов с 3-го дня запуска • За 16 дней работы увеличили кол-во заказов с 50 до 250 в день • Снизили среднюю стоимость заказа со 150₽ до 50₽

Подробное описание кейса со скринами рекламного кабинета, креативов и отчетов в новой статье на нашем канале в Дзен 👉 https://dzen.ru/a/Z-LKn2KyFEQrkrWZ

Наши контакты: Сайт: ++https://webted.ru/ Telegram: https://t.me/webted_channel Написать ВКонтакте: https://vk.me/webted WhatsApp: https://wa.me/79606793790++

⚡️ Кейс: увеличили количество заказов на Wildberries в 5 раз | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

7

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь