Вам ТЕКСТ ОЖИВИТЬ или так будете?
Бывает полезный контент на интересную тему, структурированный, но не цепляет и всё тут. Стилистика текста – это нечто, где живёт ЭМОЦИЯ вашей публикации. Именно это и завораживает. РАДИ ЭТОГО люди будут возвращаться на ваши странички вновь и вновь. Неважно о чëм текст. Если в нëм отсутствует кокетство, то он вовсе не интересен. Прочли и забыли. А кокетство на грани фола, да ещë и приправленное чëрным юморком... Мммммм На текстах о недвижимости убедилась, что мне неважно О ЧËМ, важно КАК. Об одном и том же объекте можно написать так, что останется послевкусие грусти или же появится улыбка и улучшится настроение, или же можно заинтриговать… Нейросетям пока НЕ ДОГНАТЬ авторов! Отличного завершения рабочей недели!
Лëгкой продажи!