Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
26.03
"60% моего рабочего времени — созвоны"
Практически всегда в календаре день поделён на квадратики Zoom, а к вечеру понимаю, что не сделала ничего, кроме обсуждения того, что надо сделать
Синхронизация, обсуждения, "давайте проговорим", "уточним детали". И знаете что? Этим нужно уметь управлять! Если не управлять, то что 90% этих звонков: - Без четкой цели (просто "обсудить") - Без тайм-бокса (2,5 часа на то, что можно решить за 20 минут) - Без результата (в конце: "окей, дальше разберёмся")
Сегодня мои звонки начинаются не в 10:00, а в 15:00. И знаете, что я осознала? "Наконец-то я поработаю" — вот на какой я ловлю себя мысли.
Создание продукта ≠ обсуждение его создания
Это две разные вселенные. Одна — про результат, другая — про подготовку и приоритизацию. Что я пробовала для улучшения результата и это сработало: 1. Жёсткий тайминг — 30 минут максимум. Если не уложились — значит, плохо подготовились. И переносим встречу. И не задерживаемся. Здесь нужен носитель границы, который выдержит манипуляции. 2. Чёткий план звонка — или хотя бы зафиксировать о чем мы встретились договориться. 3. "Письменная культура" — 70% вопросов можно решить в чате. 4. "Тихий день" — день, когда я не на звонках, а в задачах. Чаще всего это четверг или пятница.
Вопрос к вам
Сколько % вашего времени уходит на обсуждение работы, а сколько — на саму работу?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
26.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи