Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 26.03
ТЗ – главный герой любой рекламной кампании! Если вы запускаете рекламу с блогерами, но без нормального технического задания, будьте готовы к сюрпризам. И не всегда приятным. 💗
Чёткое, продуманное ТЗ экономит время, деньги и нервы всем участникам процесса: ✴️ рекламодателю – потому что результат будет соответствовать ожиданиям, ✴️ агентству – потому что не придётся гадать, чего хочет клиент, ✴️ аудитории – потому что реклама будет понятной, уместной и полезной.
У меня есть список из 15 вопросов, на которые обязательно должны быть ответы в ТЗ, и 55 дополнительных вопросов, которые могут быть в документе, если хочется проработать всё максимально детально.
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 26.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи