ТЗ – главный герой любой рекламной кампании! Если вы запускаете рекламу с блогерами, но без нормального технического задания, будьте готовы к сюрпризам. И не всегда приятным. 💗

Чёткое, продуманное ТЗ экономит время, деньги и нервы всем участникам процесса: ✴️ рекламодателю – потому что результат будет соответствовать ожиданиям, ✴️ агентству – потому что не придётся гадать, чего хочет клиент, ✴️ аудитории – потому что реклама будет понятной, уместной и полезной.

У меня есть список из 15 вопросов, на которые обязательно должны быть ответы в ТЗ, и 55 дополнительных вопросов, которые могут быть в документе, если хочется проработать всё максимально детально.

Забирайте по ссылке!

repost

69

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь