notifications
войти
arrow

назад

ТЗ – главный герой любой рекламной кампании! Если вы запускаете рекламу с блогерами, но без нормального технического задания, будьте готовы к сюрпризам. И не всегда приятным. 💗

Чёткое, продуманное ТЗ экономит время, деньги и нервы всем участникам процесса: ✴️ рекламодателю – потому что результат будет соответствовать ожиданиям, ✴️ агентству – потому что не придётся гадать, чего хочет клиент, ✴️ аудитории – потому что реклама будет понятной, уместной и полезной.

У меня есть список из 15 вопросов, на которые обязательно должны быть ответы в ТЗ, и 55 дополнительных вопросов, которые могут быть в документе, если хочется проработать всё максимально детально.

Забирайте по ссылке!

repost поделиться
repost

72

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора