Продуктовые метрики в sales driven

Мнение: все опережающие метрики в sales driven подходе в воронке. Не в том, как хорошо продукт решает клиентскую задачу, не в интерфейсе, не метриках кнопок. Если в продукте можно сделать целевое действие за 3 клика, а у конкурента за 10, то вы молодцы. Если вы очень быстро делаете ключевую задачу или умеете вовлечь максимум пользователей, то и ок. Но сначала воронка. Сначала сейл. Сначала сколько памяти вы занимаете в голове продавца.

Как правило, если  по воронке конверсия хорошая, то и продукт в итоге покупают. Когда есть понятная демка, сравнение с конкурентами, готовность к конкурсам, уверенность сейла и преза четкая. Это значит, что метрики кнопок и длительность сессий на продажи не повлияют. А адаптация фичей под клиента и качественные материалы повлияют. 

Если переживаете, что у вас нет продуктовой метрики, которая влияет на денежки, то не переживайте. В перекосе в sales driven этой метрики может и не быть. У вас может не быть NSM, опережающих метрик, прямой связи между качеством продукта, релизами и продажами. В таком случае можно задаваться вопросами, о том как трекать работу продакта, если метрики продуктовые не влияют на деньги. И в контексте разных компаний каждый находит свой ответ. Но еще раз - совсем ок, если никакие другие метрики кроме воронки на продажи не влияют

#sales_driven #product #метрики

Продуктовые метрики в sales driven
Мнение: все опережающие метрики в sales driven подходе в воронке. Не в том, как хорошо продукт решает клиентскую задачу, не в интерфейсе, не метриках кнопок | Сетка — социальная сеть от hh.ru