SHIHAEV | B2B Маркетинг
26.03
Когда на тебя срет голубь, это хорошо или плохо?
20 марта решил: беру на комплексную работу одно производство и одно агентство или студию. С агентством уже подписываемся. Остался один завод. (Если ты завод — маши рукой, пока не занято.)
И вроде бы всё хорошо... Весна. Гуляю с Катей. Солнышко светит. Любовь. Птички поют. Ну, и какают, конечно)
Голубь, не стесняясь, прицелился в мою девушку. И тут я вспомнил: в прошлый раз, когда голубь нагадил — на меня — денег мне это не принесло. Провёл внутреннее расследование... Оказалось, все деньги падают ей на счёт, а у меня карта в целом не используется.
Так вот вопрос: раз уж сегодня на неё срал голубь — может, это знак? Может, именно сейчас я должен подписаться с каким-нибудь заводом?
В любом случае, если ты — тот самый B2B-завод, с выручкой от 200 млн, устал от шаблонного маркетинга и хочешь прокачать продажи — пиши. Даже если у тебя нет голубя - у меня хватит.
Дмитрий Чуркин
· 27.03
Это к удаче 😜
ответить
Александр Логач
· 26.03
Обожаю, когда в B2B-продажах появляется юмор и живые образы. Голубь как метафора удачи — нестандартно, но запоминается. И, главное, чёткий оффер за всей этой иронией не теряется.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SHIHAEV | B2B Маркетинг
26.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи