Омут советует: как попасть в рекламу и не сломаться

«Starlink Академия» от Starlink и hh.ru

Рассказываем. В каждой профессии проверяют новичков по своему:

– Хочешь быть капитаном — выйди в шторм и выплыви. – Метишь в повары — выживи в пятницу на кухне. – Хочешь быть экспертом по рекламе — пройди ассессмент от Starlink и hh.ru.

Там не будет шторма. Ты просто зайдешь в комнату с такими же бодрыми и уверенными ребятами. Вы сядете в круг и начнете решать рекламный кейс. Ты будешь говорить умные слова, пытаться выделиться, верить в ценность своих идей. Но важен не сам ответ, важно:

1. Как ты держишься, когда вокруг хаос. 2. Насколько уверенно ты защищаешь свои только что выдуманные идеи. 3. Как ты играешь выданную тебе роль. 4. Перебиваешь ли ты, когда кто-то слишком умничает, или послушно ждёшь своей возможной очереди.

А что дальше По итогам ритуала ты либо вольешься в индустрию, сделаешь свой первый медиапроект и заберешь оффер в крутое рекламное агентство, либо хотя бы поймешь, что такое реклама на самом деле и научишься держать лицо, когда все идет не по плану.

Если хочешь проверить себя по-настоящему — попробуй «Starlink Академию». Заявки принимают до 31-го марта.

Омут советует: как попасть в рекламу и не сломаться | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

2131

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь