Омут
26.03 · ред.
Омут советует: как попасть в рекламу и не сломаться
→ «Starlink Академия» от Starlink и hh.ru
Рассказываем. В каждой профессии проверяют новичков по своему:
– Хочешь быть капитаном — выйди в шторм и выплыви. – Метишь в повары — выживи в пятницу на кухне. – Хочешь быть экспертом по рекламе — пройди ассессмент от Starlink и hh.ru.
Там не будет шторма. Ты просто зайдешь в комнату с такими же бодрыми и уверенными ребятами. Вы сядете в круг и начнете решать рекламный кейс. Ты будешь говорить умные слова, пытаться выделиться, верить в ценность своих идей. Но важен не сам ответ, важно:
1. Как ты держишься, когда вокруг хаос. 2. Насколько уверенно ты защищаешь свои только что выдуманные идеи. 3. Как ты играешь выданную тебе роль. 4. Перебиваешь ли ты, когда кто-то слишком умничает, или послушно ждёшь своей возможной очереди.
А что дальше По итогам ритуала ты либо вольешься в индустрию, сделаешь свой первый медиапроект и заберешь оффер в крутое рекламное агентство, либо хотя бы поймешь, что такое реклама на самом деле и научишься держать лицо, когда все идет не по плану.
Если хочешь проверить себя по-настоящему — попробуй «Starlink Академию». Заявки принимают до 31-го марта.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Омут
26.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи