LSI ТЕКСТ. ЧТО ЗА ЗВЕРЬ? КАК ПРИРУЧИТЬ?
Вы заметили, что в результатах поиска появляются не только статьи со словами вашего запроса, но и околотемные?
Как и SEO-текст, LSI служит для продвижения сайта/странички в поисковых системах.
Поисковики одинаково любят оба типа текста. Разница в продолжительности пребывания в топе выдачи поисковых запросов пользователей.
У LSI – более долговечное и появление новых статей не смещает их вниз. Лишь более экспертная и более полезная статья может вас потеснить.
У SEO – до появления идентичной статьи с такими же ключевыми словами, которую поисковики ставят выше в выдаче, как более свежую.
На слуху у большинства «SEO-текст», который в заголовке и первом абзаце содержит ключевые слова. Объëм у SEO обычно до 3-х тысяч знаков. Обязательно соблюдать количество и плотность ключей.
LSI-текст мне писать интересней, т.к. нужно максимально раскрыть тему статьи, при этом нельзя употреблять одни и те же слова в соседних предложениях (не говоря уже, чтоб в одном!). Объëм у LSI - от 4-х тысяч знаков. Ключевые слова необязательно кучковать в начале опуса, можно как угодно. Оформление играет важную роль: наличие абзацев, красных строк, списков, структуры текста. В LSI важно повествование, его читабельность, польза и смысл. Приложения по подбору синонимов тут не спасут :))
Сейчас алгоритмы поисковиков оценивают не только ключевые слова, но и уровень раскрытия темы, достоверность данных, практическое применение информации, грамотность и правильность оформления.
Пишите LSI-тексты! Экспертность и польза сейчас рулят :))