Как VOIS увеличил выручку без сайта, но с качественной инфлюенс-стратегией? ⠀ Сегодня поговорим о вдохновляющем кейсе VOIS, бренда, который кратно вырос и заполонил интернет в 2024 году, и, кажется, не собирается сбавлять обороты. ⠀ Вы наверняка заметили, что компания сделала огромную ставку на собственных блогеров. И это сработало! ⠀ Для VOIS, известного своими яркими и запоминающимися баночками, привлечение внимания аудитории через инфлюенсеров стало ключевым элементом маркетинга. Вместо того чтобы полагаться только на дорогие коллаборации с топами, компания выбрала свежую, но работающую механику: завод контента. ⠀ Каждый из блогеров снимает ролики, соответствующие ТЗ VOIS, которые выглядят как личная рекомендация, а не традиционная реклама. И это супер важный момент! Все мы знаем, что личные рекомендации воспринимаются гораздо более органично и вызывают доверие у зрителей. ⠀ В итоге компания стабильно получает органический охват и растет вместе с блогерами. Через простоту и искренность контента бренд получает колоссальный отклик и узнаваемость. Если бы нужно было вывести формулу психологии их потенциальных клиентов, она звучала бы примерно так: «Все говорят об этом продукте, я постоянно вижу реальные до-после, почему бы не попробовать?» — и вот вам вирусный эффект. ⠀ ▪️Бренд без сайта и с продажами преимущественно через ВБ (больше 354к отзывов — это вам не шутки) увеличивает свою узнаваемость и продажи. ⠀ ▪️Количество роликов, созданных блогерами, не выглядит как прямая реклама — это про личные истории. ⠀ ▪️Появление брендовых продуктов в ТикТоке и других социальных платформах находит отклик у аудитории, создавая эффект повседневного общения о VOIS. ⠀ Стратегия VOIS — это пример того, как можно эффективно работать с микро- и нано-блогерами, создать массовый интерес и удержание аудитории. Компания доказала, что правильно выстроенная стратегия с вовлечением своих амбассадоров может дать не менее успешные результаты, чем традиционная реклама у крупных инфлюенсеров.

Как VOIS увеличил выручку без сайта, но с качественной инфлюенс-стратегией?
⠀
Сегодня поговорим о вдохновляющем кейсе VOIS, бренда, который кратно вырос и заполонил интернет в 2024 году, и, кажется, н... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

83

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь