Поисковики и отзовики остаются главным каналом построения доверия к бренду — данные из свежего исследования рынка.

81% покупателей считают, что наибольшая потребность в доверии к бренду возникает еще на этапе выбора товара или компании. При этом 59% опрошенных считают, что для формирования доверия достаточно изучить отзывы, а в качестве мест, где их найти, 63% уверенно называют различные отзовики или поисковые системы. При этом, самое интересное, на рекламу полагается лишь 16% опрошенных. Все детальные тезисы исследования выходили на C-news, но я также не могу не отметить, что для 51% респондентов скидка в качестве извинения от бренда или компании все еще является действенным способом восстановления репутации. Любопытно.

repost

77

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь