26.03
Поисковики и отзовики остаются главным каналом построения доверия к бренду — данные из свежего исследования рынка.
81% покупателей считают, что наибольшая потребность в доверии к бренду возникает еще на этапе выбора товара или компании. При этом 59% опрошенных считают, что для формирования доверия достаточно изучить отзывы, а в качестве мест, где их найти, 63% уверенно называют различные отзовики или поисковые системы. При этом, самое интересное, на рекламу полагается лишь 16% опрошенных. Все детальные тезисы исследования выходили на C-news, но я также не могу не отметить, что для 51% респондентов скидка в качестве извинения от бренда или компании все еще является действенным способом восстановления репутации. Любопытно.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
26.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи