Как вести себя, если заказчик просит возврат средств?

Поделюсь с вами своей историей.

Немного предистории. Получила заказ на инфографику товара серёжки. Ознакомилась с ТЗ и уточнила есть ли какие-либо пожелания по оформлению, цвету, референсы?

К слову, в ТЗ была указана информация и цвет слайдов серый, но так как заказчик не уточнил ни по цвету, ни по расположению, я создала обложку на черном фоне (фотографии были представлены также на черном фоне). Отправила ее на согласование.

По итогу, заказчик попросил оставить тот фон, который на фотографии☝️Хотя, когда я уточняла про пожелания, этого уточнения не было.

Изменила обложку и мы ее согласовали. Опущу те моменты, когда мне приходилось объяснять заказчику почему тот или иной элемент расположен именно так.

Далее я создала дополнительные слайды в таком же стиле, как и обложка. Отправила на согласование и тут началось...🫣

Заказчик попросил возврат денежных средств, потому что на каждом слайде ошибки. Я попросила уточнить какие именно ошибки, на что мне был ответ, что нет времени и желания указывать на них.

Немного выдохнула и ответила, что мы согласовали главную обложку и вся информация, что была в ТЗ указана на слайдах. Заказчик тоже немного успокоился и уточнил, что он имел ввиду не просто указать всю информацию, как в ТЗ, а полностью повторить слайды, то есть где нет заголовков их не писать, если информация расположена столбиком, так и делать.

☝️Если бы заказчик изначально уточнил, что хочет, чтобы все было точь-в-точь как в ТЗ, такой бы ситуации не было.

Знаете, что я поняла, что внимательным должен быть не только дизайнер, но и заказчик, когда ставит задачу перед ним. И ни в коем случае не нужно паниковать, а спокойно выяснить причину и постараться ее устранить.

P.S. Всю работу я переделала и отправила заказчику на согласование. Жду ответ. Выше выложила часть работы.

Уважаемые заказчики, очень вас прошу, давайте будем уважать друг друга! 💟

Для заказа и консультации:

ВК https://vk.com/krap_design Телеграмм t.me/Krapivina_web

#дизайнинфографики #инфографика #заказатьинфографику #карточкитоваров #карточкидлямаркетплейсов #вайлдберризинфографика #озонинфографика #вб #маркетплейс #инфографикадлявб #серёжки #украшения #сериякарточектовара

Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как вести себя, если заказчик просит возврат средств? | Сетка — социальная сеть от hh.ru