SMM в недвижимости
27.03
Знаете, как выглядит типичный риэлторский Telegram?
– Канал создан 23 марта 2022 года. – 1 пост: «Привет! Тут будет много полезного!» – 2 пост: «Вы всё ещё не купили квартиру? Срочно пишите мне!» – Последний пост: «Ребята, извините, долго не писал…» (дата – 2023 год).
Занавес. Клиенты ушли к тому, кто пишет регулярно и не превращает контент в кладбище объявлений.
А теперь вопрос: зачем вообще вести Telegram? Если ваш ответ: «Ну, говорят, надо» — можно закрывать канал сразу. Если: «Чтобы привлекать клиентов, выстраивать доверие и продавать», то у меня есть решение, как это делать правильно и без танцев с бубном.
Мы в SMM-агентстве «Департаменте Маркетинга» ведем Telegram для риэлторов так, чтобы он реально приносил заявки. Вам не нужно писать, придумывать темы, ломать голову, как упаковать объект так, чтобы он не выглядел как унылая листовка.
Хотите, чтобы ваш Telegram приносил деньги, а не пылился мертвым грузом? Тогда напишите мне – обсудим, как вам зайти в соцсети без факапов и провалов.
✉️ Писать в Telegram 📞 Писать в WhatsApp
⸻
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SMM в недвижимости
27.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи