Бренд игры как инструмент маркетинга.

Как уменьшить бюджет на маркетинг, увеличить прибыль и продвинуть бизнес? Сделать свой бренд главным героем игры!  Чего вы ожидали от разработчиков игр) А если серьезно, то игры уже давно не только развлечение, но и мощный инструмент в маркетинге, эффективный способ привлечения внимания к бренду, увеличения числа клиентов и повышения прибыли.  Это подтверждают известные компании, которые успешно внедрили этот инструмент в свои стратегии. Основные задачи, которые решают с помощью брендированных игр:  Привлечение новых клиентов. Новый трафик клиентов, получивших рекламное сообщение через положительные эмоции.  Удержание существующих и увеличение среднего чека. Пользователи больше заинтересованы взаимодействовать с брендом в игре, чем через рекламу.  Повышение вовлеченности. Игры помогают углубить взаимодействие с аудиторией через положительные эмоции.  Скорость получения рекламного сообщения. Рассказать о скидках и новых продуктах покупателям быстрее, а значит - дешевле, через игру, а не стандартную рекламу.  Никто не любит рекламу - ее банят, а если рекламы слишком много, то удаляют приложение с телефона.  Подробнее на VC.RU

Бренд игры как инструмент маркетинга. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Бренд игры как инструмент маркетинга. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

94

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь