Максим Селуянов
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами EC Gaming · 27.03 · ред.
Бренд игры как инструмент маркетинга.
Как уменьшить бюджет на маркетинг, увеличить прибыль и продвинуть бизнес? Сделать свой бренд главным героем игры! Чего вы ожидали от разработчиков игр) А если серьезно, то игры уже давно не только развлечение, но и мощный инструмент в маркетинге, эффективный способ привлечения внимания к бренду, увеличения числа клиентов и повышения прибыли. Это подтверждают известные компании, которые успешно внедрили этот инструмент в свои стратегии. Основные задачи, которые решают с помощью брендированных игр: Привлечение новых клиентов. Новый трафик клиентов, получивших рекламное сообщение через положительные эмоции. Удержание существующих и увеличение среднего чека. Пользователи больше заинтересованы взаимодействовать с брендом в игре, чем через рекламу. Повышение вовлеченности. Игры помогают углубить взаимодействие с аудиторией через положительные эмоции. Скорость получения рекламного сообщения. Рассказать о скидках и новых продуктах покупателям быстрее, а значит - дешевле, через игру, а не стандартную рекламу. Никто не любит рекламу - ее банят, а если рекламы слишком много, то удаляют приложение с телефона. Подробнее на VC.RU
еще контент автора
еще контент автора
Максим Селуянов
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами EC Gaming · 27.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи