Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 27.03
Обратная сторона бартера
Когда я руководила отделом по работе с блогерами в бренде одежды, один из сотрудников увидел, что один из наших постоянных блогеров продает вещи нашего бренда на Авито. И не одну. Все — новые, с бирками, в идеальном состоянии.
Как все произошло? Блогер систематически размесщал рекламу, выполнил свои обязательства перед брендом, получал вещи в качестве бартера, но после этого просто избавился от вещей, выставив их на продажу. Когда информация дошла до руководства, реакция была категоричной: блогера тут же исключили из пула постоянных партнеров. По их мнению, это было неуважение к бренду.
Кто прав в этой ситуации? В моем понимании блогер честно выполнил свою часть сделки: он сделал рекламу, разместил посты, а вещи, по сути, были его «гонораром». Никто не может диктовать ему, как ими распоряжаться. Но руководителя я от части тоже понимала.
Как вы считаете, нормально ли, что блогеры продают вещи после рекламных интеграций? Или это повод для брендов задуматься о более осознанном выборе партнеров?
Инна Алимова
· 27.03
Тю! Ушатава целую PR кампанию развернула с вещами на Авито. Слили новую коллекцию и хайпанули на скандале 😅 Все профильные СМИ о нем говорили.
ответить
Инна Алимова
28.03
Февраль- март 2024
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 27.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи