Клиентский опыт и качество
27.03
Отчет Qualtrics XM Institute: Возможности ИИ для управления опытом 🟢 81% руководителей отметили, что улучшение опыта стало более приоритетным для их организаций за последние три года. Среди факторов, влияющих на эти изменения, чаще всего называют: возросшее конкурентное давление (48%), улучшенные возможности (48%), меняющиеся ожидания клиентов (44%) и ожидания сотрудников (43%)
🟢 Руководители планируют увеличить свои расходы как на клиентский опыт (CX), так и на опыт сотрудников (EX) в течение ближайшего года
🟢 Руководители компаний-лидеров рынка, чаще говорят, что ИИ полностью изменит CX: в первую очередь, изменится качество и доставка продуктов, а также качество работы для сотрудников. При этом только 15% руководителей готовы залидировать те изменения, которые ИИ привнесет в их бизнес
🟢 30% респондентов считают технологические ограничения основным препятствием для улучшения опыта, и 70% из них отмечают, что инструменты на базе ИИ могут помочь преодолеть эти ограничения. Среди других проблем, которые может исправить ИИ, называют плохую интеграцию между системами и процессами внутри компании и нехватку навыков в управлении опытом
🟢 55% опрошенных ожидают от ИИ снижение расходов и ускорение внедрения инноваций, но понимают, что результат от ИИ невозможно получить прямо сейчас, 58% опрошенных ответили, что потребуется не менее 3 лет, чтобы увидеть существенные измеримые результаты от внедрения ИИ
🟢 66% опрошенных руководителей оценивают свои усилия по внедрению ИИ как значительные; 1% руководителей не внедряют ИИ вообще и не делают никаких шагов в этом направлении
🟢 43% используют ИИ для обучения и расширения возможностей сотрудников, 39% - для разработки политики безопасности и конфиденциальности данных
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
27.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи